Вся наша мебель и прочая утварь, изготавливается производителями по индивидуальным заказам и проходит строгий контроль. Поэтому если коротко, возврату и обмену она не подлежит, за исключением брака, причина которого очевидно была выполнена при изготовлении мебели, чему будет свидетельствовать экспертиза.

Правила продажи отдельных видов товара. стр.41.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. стр.42№ П.8.

МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ВАС! ЕЩЕ БОЛЬШУЮ ЛЮБОВЬ В КАЖДОЕ СВОЕ ИЗДЕЛИЕ ВКЛАДЫВАЮТ МАСТЕРА, ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ!

Условия возврата и обмена

Мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, регламентируются Законом от 07.02.1992 №2300-1, ст. 503 ГК РФ, и иными законодательными актами. Граждане могут возвращать продавцам мягкую мебель, изготовленную по своим образцам и параметрам, но есть исключения.
Вернуть мебель, выполненную на заказ, можно в том случае, если она имеет такие дефекты, как: наличие вмятин, сколов, трещин, потертостей. Отслаивание облицовочного слоя. Несоответствие установленных проектом размеров. Неравномерный окрас. Кривизна элементов. Дефекты лакокрасочного покрытия. Недостатки ткани, кожи, иного материала. Асимметрия. Проблемы с фиксаторами механизмов.
Мебель надлежащего качества, но сделана по заказу клиента, вернуть не получится. В соответствии со ст. 23 Закона №2300-1, которая распространяется только на товар, приобретенный по образцу магазина. В таком случае человек может вернуть его или обменять на аналогичный, даже если не подходит цвет или фасон.
Если же потребитель самостоятельно сделал замеры, указал в проекте желаемые цвета, стиль и другие параметры, вернуть не удастся.
Заменить товар ненадлежащего качества можно на основании ст. 21 Закона №2300-1. Но, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, не получится потребовать предоставления мебели с аналогичными параметрами, если продавцу недостаточно 7 дней для решения вопроса клиента.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ МЕБЕЛИ
Права и обязанности продавцов и покупателей тоже регламентируются законодательством. Отправляя досудебную претензию или обращаясь в суд, клиент вправе требовать следующее: Устранение дефектов, замена товара. Продавец обязан выполнить данное требование в течение 7 дней с момента получения претензии. Если указанного срока недостаточно и нужна экспертиза, все может затянуться до 20 дней. В случае с мягкой мебелью по проекту клиента дается увеличенный срок на изготовление и замену – 1 месяц. Все это делается бесплатно. Уменьшить цену на выполненную работу, если при заключении договора покупатель оплатил 50% стоимости, и еще столько же должен внести после получения товара. При обнаружении дефектов он может требовать уменьшения цены, и направить потом деньги на устранение проблемы. Потребовать повторного выполнения работы, вернув продавцу дефектный товар. Расторгнуть договор, если магазин не устранил мелкие недостатки в установленные сроки. Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег в полном объеме, если обнаружены существенные дефекты, при которых эксплуатировать мебель не получится.
На основании ст. 32 Закон №2300-1 покупатель может в любой момент отказаться от исполнения договора вне зависимости от качества мебели. В таком случае ему придется полностью возмещать все расходы, понесенные продавцом: оплата материалов, транспортировки, и пр.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА МЕБЕЛИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Для возврата изготовленной на заказ мебели нужно знать сроки. Она относится к товарам длительного пользования, поэтому производители или магазины, как правило, могут предоставлять гарантию на 1-5 лет. Если гарантийный срок не установлен, претензии предъявляются в разумный срок, но не более 2 лет с момента получения товара.
Для возврата, или обмена мебели, произведенной на заказ, нужен акт независимой экспертизы. Подать претензию в магазин, или производителю. В претензии обязательно нужно указать дату заключения договора об изготовлении и доставке мебели, перечень дефектов и требования. Все вопросы решаются только через продавца, даже если в дефектах виноват производитель. Получив претензию, магазин должен рассмотреть и принять по ней решение в установленные сроки. Срок удовлетворения требований клиента устанавливается ст. 22.1 Закона №2300-1 и составляет 10 дней с момента получения претензии. Срок рассмотрения претензии может продлеваться, если необходима экспертиза. В таком случаи процедура может затянуться до 45 суток.
Если оплата производилась наличными, деньги возвращаются таким же способом. При безналичной оплате возврат производится на карту, с которой были списаны средства. Еще один момент касается возмещения стоимости мебели, заказанной в кредит или рассрочку (ст. 24 Закона №2300-1). Продавец обязан возместить покупателю всю выплаченную сумму, а также плату за предоставление займа.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке. Вышеуказанная информация действительна в момент совершения покупки.